Марина (Brave Duckling) (brave_duckling) wrote,
Марина (Brave Duckling)
brave_duckling

Как Бублик ездил машину покупать

Вот мы с Бубликом и вернулись в жж. Давно нас не было, почти пол года. Я в это время сильно болела, усиленно лечилась, и теперь, наконец, дома. Никаких новых поездок и событий у нас за это время, конечно, не было. Поэтому я буду рассказывать о старых.
Это событие произошло аж в июне 2015 и длилось целых три дня, с 26 по 28. Тогда мы с Димой и Бубликом поехали в Москву, в город Куровское. Целью нашей поездки было посмотреть машину, и, если она нам понравится - купить. Фотографии и рассказ об этом событии под катом.

Настроены мы были очень оптимистично, предварительно по фото и описанию машина нам уже понравилась. Поэтому поехать решили на ночном поезде. Подготовились заранее, взяли справку у ветеринара о том, что Бублик здоров. Купили ему отдельный билет. Пришлось брать билеты в купе, на верхние полки, потому что в плацкарте животных провозить нельзя. Кроме нас в купе ехали еще две девушки. Они оказались доброжелательно настроены и были не против, чтобы мы выпустили Бубля из переноски. Он, конечно, тут же занял одну из полок. Мы устроились на второй. Ночь прошла спокойно, Бублик даже не просыпался.

Утром отправили его обратно в переноску. В эту поездку решили взять большую, потому что в нее кроме кота помещается еще и кошачий горшок. Булик по необъяснимой причине предпочел сидеть не на мягкой подстилочке, а прямо на горшке.

Приехали на Ленинградский вокзал, перешли на Ярославский, купили билеты на электричку. Бублику тоже взяли отдельный билет. Правда, в электричке его вытаскивать не стали, народу было много. Поэтому и фотографий нет. До Куровской ехали несколько часов. Приехали, а там мелкий противный дождик идет.

Продавец живет в частном доме. Дом разделен на две части - в одной родители, во второй они с женой. Познакомились с мамой. Она нас тут же усадила завтракать, накормила вкуснейшей манной кашей. Да и вообще люди оказались очень приятные.

Бублик, конечно, тоже поучаствовал в осмотре машины. Он же мужик! И снизу заглянул...

...и за колесом посмотрел...

...вобщем, решили они с Димой, что машину надо брать.

Оформили документы и страховку.

Бублик размял лапки перед дальней дорогой. И мы направились обратно домой.

Где вставали на ночь - честно, уже не помню. Где-то под Вышним Волочком. Ехали медленно, осторожно. Москву вообще объезжали по А-108. Позавтракать заехали в Вышний Волочек.

Мы тут уже были прошлой зимой. Но город тогда особо посмотреть не удалось. Решили восполнить пробел в этот раз, немного погуляли.

Красивый город, колоритный. С удовольствием приехала бы в него летом еще, на несколько дней.

Следующим на нашем пути был Валдай. До сих пор жалею, что не остановились и не сфотографировали этот эамечательный автомобиль со всех сторон.

Валдай тоже город красивый. Я бы, может, и сюда хотела бы еще приехать. Но посмотрела расценки на жилье, и пожалуй нет, не хочу. Разве что с палаткой.

Чей-то котик греет бочка на солнышке.

Отъехали немного в сторону, и остановились на обед.

Разнообразная живность тоже наслаждается жизнью.

Бублик доволен как никогда - наконец-то его выпустили из переноски. Вначале пытался побегать, но местность вокруг болотистая. Проволился лапкой в воду, и отказался от этой затеи. Забрался на переноску, и просидел на ней весь обед, нюхал воздух и усиленно слушал, что происходит вокруг.

А вокруг ничего особенного и не происходило. Тихо, спокойно. Ветер не дул, солнце не шпарило. Самая подходящая погода для обеда.

Вернули Бубличку в переноску и поехали дальше. Он этому обстоятельству не очень рад.

Немного пофотографировала пейзаж за окном. Но, честно говоря, недолюбливаю трассу М10. Какая-то она скучная.

Единственное интересное, что встретили по пути - вот такое деревянное строение. Но останавливаться не стали, до дома оставалось уже недалеко.

Вот так прошла наша поездка в Москву. Купили машину, увидели новые красивые места, устроили Бублику интересные выходные. Ну и заодно дали Миранде и Элли немножко отдохнуть от Бублячьего домашнего террора )))
Tags: Бублик, Валдай, Вышний Волочек, Куровское, МО, Москва, Россия, автотуризм, братья наши меньшие, лето, на машине, на поезде, на электричке, наши котики, путешествия, трасса М10, фото

• Финляндия до локдауна

Год назад, ещё до того, как коронавирус стал общемировой проблемой,Дима успел съездить в Хельсинки. Мы с Аней, конечно, остались ждать его дома. С…

• День, когда появился новый человек

Привет! Меня зовут Марина и я пол года не могла решиться опубликовать этот пост. Когда-то я очень любила сообщество ОМД, оно поддерживало меня в…

• А вот старшая сестра в твоем возрасте уже...

Давно не писала. В последнее время в инстаграм фотографии иногда загружаю, а на что-то еще сил уже нет. Надо исправляться. Правда, мы сидим дома,…