Марина (Brave Duckling) (brave_duckling) wrote,
Марина (Brave Duckling)
brave_duckling

Как Бублик ездил в Великие Луки

То, что это будут сложные выходные, и как минимум один раз придется ночевать в машине, мы знали заранее. Поэтому на своей не поехали. Благоразумно одолжили у родителей Шниву. Ее неоспоримый плюс в том, что задние кресла раскладываются и превращаются в одну большую кровать.
Выехали из дома мы в субботу рано утром, до обеда нужно было успеть в Великие Луки. Всю субботу провели в Великих Луках. Вечером проехали, на сколько хватило сил - до Острова, и заночевали на заправке. А в четыре утра воскресенья двинулись дальше - к часу нужно было успеть вернуться в Питер. Заехали только в Псков, полюбоваться местными красотами. Итого 1100 километров и 16 часов. Всю дорогу Бублик вел себя как примерный воспитанный кот, орал в меру, по-большей части спал в переноске, на заправках терпеливо ждал в машине. И уже в конце, практически у самого дома, подложил свинью - нашел под сидением кусок пакета, отгрыз уголок и сожрал. В обычное время от такого маленького кусочка проблем бы не было. Но Бубль же только после операции, восстановительный период пока не закончился, и даже самый маленький кусочек полиэтилена может вызвать очень немаленькие проблемы. Спасибо Диме, который сразу заметил Бубличкин вероломный поступок. Спасибо неизвестному дяденьке на заправке, который, заметив наши безуспешные попытки насильно влить в кота воду из пластиковой бутылки, не побежал прочь с криками: "Садисты! Живодеры! Милиция!", а просто посоветовал проковырять в бутылке дырочку. С дырочкой дело пошло быстрее. В кота было влито примерно 300 мл. воды, несчастное животное потрясли вверх-вниз, на манер того, как бармен трясет напитки в специальном стаканчике, после чего Бублик благополучно стошнил сожраный пакетик. Оставшуюся дорогу до дома провел в заключении - закрытый в переноске, мокрый и несчастный. А для нас это урок - если выпускаем кота в салон, особенно тщательно следить, чтобы там ничего не валялось.

Фото, как всегда, под катом. Заглавная - для заманухи.

Утро. Загружаем в машину еще окончательно не проснувшегося Бублика.
(без названия)

Мы такие не одни, путешествующие с домашним любимцем! Правда, наш-то сзади, а тот, что на фото - на переднем сидении, на ручках у хозяйки.

Ремонт дороги. Пришлось ждать 15 минут, пока пропустят встречный поток машин.

Сложный участок преодален, впереди ровная и, главное, свободная дорога.
(без названия)

Вот уж насколько я не люблю каменные (и бетонные) религиозные объекты, но этот мне понравился. Нет, не потому что разрушенный, а потому что очень старый.

Остановились, чтобы сфотографировать Бублика у знака "Псковский конный завод".

Бублик, правда, особого удовольствия не получил. Да и вообще не понял, почему машина остановись, его вытащили, но вместо того, чтобы покормить и напоить, куда-то потащили.
(без названия)

Машину на время остановки поставили удачно - в тенечек. Решили, раз уж такое дело, все-таки покушать.

Ну и Бубля заодно выгулять.

Остальная часть дня прошла суматошно. Старались доехать побыстрее. В Великих Луках занимались делами, про фотоаппарат даже не вспоминали. Следующая фотография - раннее утро воскресенья. Псковская область богата аистами. Днем они обычно где-нибудь в полях, или наверху в гнездах. А вот утром их можно встретить на обочине дороги.
(без названия)

Бублик всю ночь активничал и изучал новое место. Теперь досыпает в машине.

Не доезжая до Пскова увидели красоту. Остановились полюбоваться и размять ноги.

Ну и Бублику, конечно, эта остановка помогла окончательно проснуться.
(без названия)

А вот и Псков! Обнаружили вот такую симпатичную корову.

По-ошибке свернув на неприметную песчаную дорожку выехали на берег Великой, прямо напротив Кремля.

Бублик позирует )))
(без названия)

Но долго сидеть на крыше машины не интересно. Интересно исследовать все вокруг )))

Пора ехать дальше! На выезде из города остановились, чтобы сфотографироваться.

Бублик - маленький штурман. Во время одной из санитарных остановок в лесу, высунулся из окна и нюхает воздух.
(без названия)

А вот и последняя фотография из этой поездки. Мокрый злой Бублик. Всего в каких-то двадцати минутах от дома.

Ждите обновлений! Скоро Бублик отправится в новое путешествие!
Tags: Бублик, Великие Луки, Псков, Россия, Санкт-Петербург, братья наши меньшие, лето, на машине, наши котики, путешествия, трасса М20, фото

• Финляндия до локдауна

Год назад, ещё до того, как коронавирус стал общемировой проблемой,Дима успел съездить в Хельсинки. Мы с Аней, конечно, остались ждать его дома. С…

• День, когда появился новый человек

Привет! Меня зовут Марина и я пол года не могла решиться опубликовать этот пост. Когда-то я очень любила сообщество ОМД, оно поддерживало меня в…

• А вот старшая сестра в твоем возрасте уже...

Давно не писала. В последнее время в инстаграм фотографии иногда загружаю, а на что-то еще сил уже нет. Надо исправляться. Правда, мы сидим дома,…