Марина (Brave Duckling) (brave_duckling) wrote,
brave_duckling

ОМД - Расширенная версия - День второй

День первый

Изначально я планировала рассказать о 30 августа. Но в тот день все пошло не так и закончить его не получилось. Зато следующий удался на славу! Мне показалось интересным рассказать о них вместе. Первый начался так себе, был сумбурным и закончился плохо. А второй, напротив, начался с надеждой, был неожиданным и приятным и закончился хорошо. Вообще, эти два дня показали мне, что даже если поездка началась плохо, это еще не значит, что отдых испорчен. Ну и еще, что Дима может решить любую проблему )))

31 августа 2019. Хельсинки - паром Принцесса Анастасия.

1. 6:20. Нас разбудил будильник. И первое, что я вижу... А ничего я не вижу. Линзы-то я вчера вечером сняла. А очков нет. По звукам понимаю, что Дима ищет в сумке бутылочку. Фотографирую наугад.

2. Маленький Сонный Крутка отвернулся носом к стенке и не желает просыпаться. Я иду в ванную. Ставлю бутылочку в воду, а сама забираюсь под душ. Где-то в середине помывки заглядывает Дима и забирает бутылочку.

3. 7:20. Выхожу, одеваюсь, делаю маску на глаза. Сытый Игрун отдыхает в своей люльке. У нас в каюте не работает информационное радио, поэтому Дима (быстро помывшись) пошел на шестую палубу, узнавать, в какое время будет выход с детьми.

4. Дима возвращается с новостью, что выход вот прямо сейчас. К счастью, у нас все собрано. Ничего-не-понимающий-Малыш вместе с люлькой водружается на шасси. Одежду берем с собой. И быстро-быстро бежим (некоторые из нас бегут почти на ощупь). Поэтому фотографии расплывчатые. Оказываемся, конечно, в самом конце очереди.

5. В Финляндии никакой крутой лестницы. Выход с парома через длиннющий корридор. Паспортный контроль проходим быстро. Проспавший-все-на-свете-Человек проснулся и был переодет.

6. 8:50. Пока Дима покупает билет, наш трамвай приходит и уходит. Ждем следующего. Мне билет не нужен - для одного взрослого, едущего с коляской, проезд бесплатный.

7. Уже через десять минут подходит следующий трамвай.

8. Выходим у железнодорожного вокзала. Вчера дима обещал решить проблему с очками. Заходим в аптеку через дорогу, но контактных линз там нет.

9. 9:21. Суббота, утро. На улицах в центре города пусто. А я даже увидеть это не могу...

10. 9:40. Дима ведет меня в Стокманн. Кто-то из знакомых ему посоветовал, что там есть оптика, которая работает с 9 и у них, скорее всего, есть линзы на нужный мне минус. Удача! Линзы есть и я снова вижу! Вот выходные и начались по-настоящему! Пересаживаем Человека-Бодрячка из коляски в эрго. Линзы, кстати, стоят аж в четыре раза больше, чем те, что я покупаю у нас.

11. 9:50. Ну вот, на улице уже есть люди. А нам пора бы и позавтракать.

12. Идем в Макдональдс. Почему? Потому что там точно есть детский стульчик и место, куда можно поставить коляску. Оголодавший Прожора ест первый, на завтрак банановое пюре. Наши бургеры потихоньку остывают. Обсуждаем планы на день. Сначала в магазин старой книги. Затем в академическую книгу за Бамси. Потом в парк погулять. В самом конце продуктовый магазин и обратно на паром.

13. На улице замечаем вот такое интересное шествие. Мы подумали, что это девушки в индийских нарядах. Потом оказалось, что мы были не правы, но не будем забегать вперед.

14. 10:30. А магазин старой книги работает только с 11. Ждать не хочется, идем пока в академическую книгу.

15. Дима предлагает пойти новой дорогой, которой мы еще не ходили. Фотографируемся по пути.

16. Встретили вот такой шикарный автомобиль!

17. 10:40. И новая дорога приводит нас к чему-то чудесному! В последний день лета тут развернулся рынок под открытым небом. Люди продают вещи, которые им уже не нужны.

18. К сожалению, наличных у нас нет. Ходим, рассматриваем, фотографируем.

19. Встречаются очень интересные вещи. Много детских книг и игрушек.

20. От одного из продавцов узнаем, что такая распродажа устраивается только раз в год. Не выдерживаем и решаем прогуляться до банкомата, снять наличку. Пусть даже и с комиссией.

21. И... конечно, банкомат выдает деньги одной крупной бумажкой. Заходим в магазин ради размена. Ну и заодно детское питание покупаем на ужин. Время 11:30.

22. Возвращаемся на рынок. Человек-Засоня уснул прямо в эрго. Перекладываем в коляску и накрываем слингом. И, наконец-то, я могу купить все, что мне понравилось!

23. Вообще дневной сон должен длиться два с половиной часа. Но ровно в 13:00 Презревший-График-Малыш просыпается голодным. Устраиваемся на траве и кормим обедом.

24. После малышового обеда и сами подкрепляемся вкуснейшими пышками с маком. Наевшегося Человека возвращаем в эрго. Но, так как на улице похолодало, накрываем еще сверху слингом.

25. 13:50. Все обошли, все посмотрели. Все, что хотели - купили. В парк уже не успеваем. Поэтому решаем просто погулять по городу.

26. На Keskuskatu фотовыставка. Я думала, Дима пошел посмотреть. А он, оказывается, заинтересовался палаткой с ягодами!

27. Клубника, малина, черника... ммм... А мы покупаем литр гороха. Устраиваемся неподалеку на лавочке и зверски поедаем горох.

28. Маленький Хныковка устал, но расстроен из-за того, что не может уснуть. Слишком много звуков и света вокруг. В коляску ложиться отказывается. Диме тоже не удается усмирить эту бурю чувств и недовольства. Вот тут-то я и достаю слинг! Бедные мои суставы, ночью они будут очень болеть. Вот таким составом - Дима с пустой колясочкой и мы с Хныковкой-Тыковкой в слинге - идем в академическую книгу за Бамси. Финский Бамси, кстати, стоит дешевле, чем шведский.

29. 15:00. Обед! Макдональдс!

30. 15:40. Пора отправляться дальше, если мы хотим успеть зайти в продуктовый.

31. Но до этого у нас еще одна остановка. Центральный вокзал Хельсинки.

32. Я люблю железную дорогу в целом и вокзалы в частности. В каждом городе стараюсь обязательно туда заглянуть. Пока мои самые любимые - Финляндский вокзал и Центральный вокзал Стокгольма. Но Вокзал Хельсинки мне тоже нравится, стараюсь заходить каждый раз, когда приезжаю, пусть даже всего на минутку.

33. Идем в К-Маркет. Тут всегда происходит что-нибудь интересное. Вот, например колоритный мужчина верхом на веревке.

34. Молодой человек радует детей мыльными пузырями.

35. Рядом с Kamppi Center развернулся вестиваль азиатской культуры. Огромная толпа людей в тайской, японской, китайской и даже немного в корейской национальной одежде. Вот теперь становится понятно, что девушки с фотографии 13 были отнюдь не в индийских одеждах. К сожалению, у нас уже нет времени остановиться и посмотреть.

36. 16:20. Быстро покупаем все, что нужно.

37. Возвращаемся к вокзалу. Интересных персонажей стало еще больше.

38. Трамвай подходит сразу. Сначала Маленький Товарищ заводит себе товарища в соседней колясочке. Они переглядываются, показывают друг другу игрушки и общаются на своем интернационально-детско-младенческом. Но потом тот Товарищ, который наш, устает и просится на ручки.

39. 17:10. В зале ожидания многолюдно. В отличие от нашего Морского Вокзала, отсюда отправляется не только принцесса Анастасия, но и паромы в Эстонию и в Швецию. Посадка на паром осуществляется только до 17:30, поэтому мы и торопились.

40. Паспортный контроль проходим быстро. На самом пароме досмотра в этот раз нет. Заходим в каюту буквально на секунду, оставить коляску. И быстро-быстро выходим на открытую палубу. Хотя бы тут успеть посмотреть на отправление. На палубе Дима обнаруживает, что забыл в каюте человеков спас-жилет (да, мы носили его на пароме с собой). Он возвращается за ним в каюту, а мы остаемся его ждать на палубе. Время 18:11 и паром отплывает.

41. Рядом стоят и проплывают другие паромы (или теплоходы, я не разбираюсь в водном транспорте).

42. Огромная разница с теми пейзажами, которые мы видели, отправляясь из Санкт-Петербурга.

43. Разница не только в большом количестве зелени. Но и в очень насыщенной "водной жизни". Много разнообразных частных катерочков, лодочек и парусников.

44. С погодой тоже повезло. Небо чистое, солнышко светит.

45. На верхней палубе очень много людей, много детей.

46. Возвращаемся внутрь. Все места у окон, конечно, заняты.

47. Заглядываем на ресепшн, но ничего интересного тут не происходит.

48. Отправляемся в дьюти-фри. Нам ничего не нужно, хочется просто посмотреть и сравнить с дьюти-фри пятилетней давности. Ну что я могу сказать. К сожалению, теперь здесь больше места отведено под шмотки, косметику и алкоголь и меньше под шоколад. Увы.

49. Семь вечера. Пора ужинать и спать. Возвращаемся в каюту. По дороге замечаем, что очень много колясок стоят в коридоре. Мы-то свою в каюту закатили.

50. Дима кормит Человека-Слипающиеся-Глазки, я тем временем разбираю наши "трофеи" с рынка, из академической книги и из К-Маркета.

51. А эти с рынка и из академической книги.

Около 19:30. Человек-Малыш засыпает. Рядышком так уютно, что я ложусь вот буквально на секундочку. И просыпаюсь уже следующим утром, абсолютно счастливая, когда мы плывем мимо Кронштадта.
Tags: Толкаша, Финляндия, другие страны, лето, на водном транспорте, омд, путешествия, радостное, фото

Posts from This Journal “омд” Tag

• День, когда появился новый человек

Привет! Меня зовут Марина и я пол года не могла решиться опубликовать этот пост. Когда-то я очень любила сообщество ОМД, оно поддерживало меня в…

• ОМД - Расширенная версия - День первый

Сделала пост в сообществе Один мой День. Пока не знаю, пройдет ли он модерацию. все-таки там я рассказала про два дня, а не про один. Но, в любом…

• для сообщества Один Мой День

Тестовый пост для сообществ odin_moy_den Всем привет. Меня зовут Марина. Мне 25 лет. Я живу в Санкт-Петербурге и учусь в университете.…

• Один зимний день в бытовке

Оригинал взят у brave_duckling в Один зимний день в бытовке Привет! Меня зовут Марина и я котоголик и это мой…

• Для сообщества ОМД

Дорожные приключения слепого и хромого Всем привет! Нас зовут Марина и Дима . Нам по 27 лет. Это уже мой третий день в сообществе. Первый здесь:…