Марина (Brave Duckling) (brave_duckling) wrote,
Марина (Brave Duckling)
brave_duckling

Хельсинки, ноябрь 2012

Еще в начале ноября, на ноябрьские праздники, мы ездили с мамой на выходные в Хельсинки. А фотографии я разобрала как всегда с опозданием. Ну и как всегда - под катом фоточки с моими комментариями.

Untitled-1

В эту поездку решили внести что-то новенькое и поехали на поезде. На Аллегро, к сожалению, билетов уже не было. Взяли на Лев Толстой. Успели, кстати, взять последние два билета в одном купе. Так что ехали вместе, правда, на верхних полках. С нами вместе ехала две девушки и ребенок. Правда, та, которая с ребенком, вышла раньше - сразу после границы. Ребенок, кстати, на удивление не раздражал. Я раньше в одном купе с детьми не ездила, и, честно говоря, ожидала худшего. Вторая девушка тоже оказалась очень приятной. Они всю дорогу о чем-то общались с мамой, пока я спала.

Вот такой интересный коридор в футуристическом стиле соединял новую часть отеля со старой. Мы, кстати, в старой жили. У нас сложилось впечатление, что всех русских туда селят. Так, на всякий случай, во избежание, так сказать.

А вообще отель очень удачно расположен. До всего недалеко. До вокзала не больше 5 минут. А трамвай и вовсе мимо ходил.

В прошлые две поездки мне так и не удалось сходить в Естественнонаучный музей - я туда стремилась по понедельникам, но именно в этот день у него выходной. На этот раз не стали рисковать, и пошли туда в первый же день - в субботу =) И оно того стоило.

Там еще и временная выставка была. Посвященная летучим мышам. Что было отдельным поводом для радости - люблю летучих мышей.

Оттуда отправились в следующий музей.

На следующий день у нас были большие планы - посещение океанариума Sea Life. Я там уже была, но второй раз сходила с неменьшим удовольствием.

Вечером, оценив, что силы еще остались, решили посетить выставку неподалеку. Выставка состояла из трех частей.
Первая - всякие народно-художественные вещи.

Вторая - художественная.

И третья - научно-фантастическая. Ну, точнее о том, как снимался какой-то-там научно-фантастический фильм. Но там нам фотографировать не разрешили.

А перед торговым центром устроили показ вот таких видеоинсталляций.

Хэллоуин же недавно был. В некоторых кафе еще не убрали украшения. Красиво.

В последний день просто гуляли по городу. Направились в сторону набережной. А там утки. Берут еду прямо из рук. Жалко, что у нас булки не было.

Вообще Хельсинки - город нескончаемых горок. Вот на такую горку мы забрались только для того, чтобы с нее спуститься.

По дороге в отель немного заблудились. Решили срезать дорогу через какой-то парк. А оказались вот в таком чудесном месте. Посовещавшись, постановили, что это оранжерея. Теперь хотим побывать в ней весной или летом.

И на этом все интересное закончилось. Вернулись в отель, забрали вещи из камеры хранения. Дождались заказанную машину и тихо-спокойно доехали до самого дома.
Tags: Финляндия, братья наши меньшие, другие страны, на поезде, осень, путешествия, фото

• Финляндия до локдауна

Год назад, ещё до того, как коронавирус стал общемировой проблемой,Дима успел съездить в Хельсинки. Мы с Аней, конечно, остались ждать его дома. С…

• День, когда появился новый человек

Привет! Меня зовут Марина и я пол года не могла решиться опубликовать этот пост. Когда-то я очень любила сообщество ОМД, оно поддерживало меня в…

• А вот старшая сестра в твоем возрасте уже...

Давно не писала. В последнее время в инстаграм фотографии иногда загружаю, а на что-то еще сил уже нет. Надо исправляться. Правда, мы сидим дома,…